<HTML> <HEAD> <title>Нива 46 Главная | Блог | Регистрация | Вход
Я приветствую Вас Гость | RSS
Перевести сайт
Порекомендуйте страницу
Google
Охота и рыбалка соловьиного края

Охота и рыбалка соловьиного края
Сейчас на сайте

Комплект карманов в багажник Ваз 2121, Ваз 2131 Нива 4x4 и Нива Шевроле"

Комплект карманов в багажник Ваз 2121, Ваз 2131 Нива 4x4 и Нива Шевроле
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форум
Гостевая книга
База поиска погибших воинов в ВОВ
Google

Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.
НИВА 4х4 ВАЗ 2131
Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.

Откручиваем крепежные болты и видим
Замок двери багажника ВАЗ2131 НИВА
Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через нек ... Читать дальше »
Просмотров: 3206 | Добавил: gva | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Установка генератора 80А на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Что бы обеспечить себе и соей машине хороший заряд АКБ, а так же избавиться от "приглушенного" света фар на холостом ходу и дать себе возможноть установки дополнительного электрооборудования - нужен мощный генератор!
Для обычной (карбюраторной) НИВЫ есть простой вариант увеличить мощность генератора - это похаимствовать его у своего же брата ВАЗ-21214 (инжектор). На 214-х Нивах ставят генераторы мощностью 80А, т.к. там потребителей больше!

Установить 80-амперный генератор, например в 213-ую НИВУ не составляет вообще ни какого труда!
Нужно лишь купить: сам генератор от 214-ой Нивы (ВНИМАНИЕ: они бывают с разными шкивами!), нижний кронштейн крепления генераотора и верхнюю натяжную планку, ну и понятно специальный болт для крепления генератора к нижнему кроншейну.

Кроншейны без проблем ставятся на двигатель ЛЮБОЙ нивы ваз 2121! т.к. блоки там одинаковые! Я так понял его даже можно лег ... Читать дальше »

Просмотров: 4881 | Добавил: gva | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Раздельное включение сдвоенного вентилятора системы охлаждения Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

На а/м ВАЗ-21214 (НИВА) устанавливается сдвоенный электровентилятор охлаждения. Двигатели вентиляторов ваз 2131 имеют раздельное друг от друга подключение, но в автомобильной схеме предусмотрено только их совместная работа. Мне кажется жалко упускать такую возможноть использовать этот факт...

Ниже приведена принципиальная схема того, как можно установить клавишу для принудительного включения одного или двух вентиляторов не зависимо от штатной системы.

Алгоритм действий такой:

0 (нулевое положение переключателя) - принудительное охлаждение выключено. Вентиляторы включатся только по сигналу датчика.
1 (первое положение переключателя) - постоянно работает только один из вентиляторов нива 2121. Однако если все же сработает штатный датчик включения вентилятора - включится и второй вентилятор.
... Читать дальше »

Просмотров: 2926 | Добавил: gva | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Вы наверняка замечали, как отдельные граждане возят на крышах своих автомобилей весьма длинные антенны с толстой катушкой у основания. Почти наверняка вы задумывались, за каким хреном им нужен такой длинный штырь, с которым ни в гараж не въехать, ни на мойке автоматической не помыться. Вы точно знаете, что для слушания FM-радио такая антенна не нужна.

Вы правы.

Эти граждане не слушают FM-радиостанции при помощи этих антенн. Они слушают радиостанции CB (си-би или 27 MHz) диапазона, которые установлены у их приятелей. И даже сами вещают в эфир. Вовсе не потому, что у них нет мобильных телефонов. Просто от использования сибишки имеется и свой кайф, и своя польза, и своя выгода.

Радиостанция CB-диапазона чрезвычайно удобна при совместных поездках на нескольких машинах, вы сможете провести время в пути за приятной беседой, вовремя предупредить (или получить предупреждение) о сложностях впереди, не так пристально глядеть в зеркала, пытаясь понять, куда п ... Читать дальше »

Просмотров: 1133 | Добавил: gva | Дата: 11.02.2016 | Комментарии (0)

Такое замечательное явление Си-Би диапазона, как 15 канал центральной сетки (С), или главный автомобильный канал в России, за время своего существования успел обрасти своими историями, легендами и, конечно, своим, языком. Это, наиболее полный словарь, собранный по интернету и эфиру. Он непрерывно дополняется и корректируется по мере поступления новой информации, терминов, расшифровок и пр. В любом случае, он призван помочь людям только начинающим осваивать мир автомобильного радио.

 

Кому-то, знакомому с основными понятиями языка дальнобойщиков некоторые термины могут показаться спорными, но не нужно забывать, что ... Читать дальше »

Просмотров: 570 | Добавил: gva | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Никита ГУДКОВ
Фото автора и Степана ШУМАХЕРА
Полночь, Московская кольцевая автодорога. Позади тысяча километров из другой страны, а до дома — всего минут десять. И вдруг оживает радиоэфир: «Ребята, кольцевую у Рублевки перекрывают!» На ближайшей развязке ухожу в объезд — и почти без опоздания падаю на вожделенную подушку. Не будь в машине радиостанции — маяться бы мне неизвестно сколько.

Поставить в машину рацию гражданского диапазона (англ. Citizen Band, CB, или просто «си-би») я решил полгода назад, когда увидел леденящее душу видео «Америка без тормозов». Кто пропустил, найдите в интернете! На трассе Уфа—Челябинск американский тягач с отказавшими тормозами выскакивает на встречную полосу и крушит легковушки, несколько человек погибают. Но перед этим водитель тягача успевает крикнуть в эфир: «Ребята, с горы «америка» без тормозов!» Встречные дальнобойщики принимают правее и остаются не ... Читать дальше »
Просмотров: 884 | Добавил: gva | Дата: 03.02.2016 | Комментарии (0)

Итак, сегодня мы поговорим про замену масла в двигателе. Помимо подробных инструкций, как заменить масло в том или ином двигателе на том или ином автомобиле существует масса общих вопросов про замену масла, которые мы постараемся раскрыть. Итак, постараемся начать с главного - как правильно заменить масло в двигателе? Сливать масло крайне настоятельно рекомендуется на прогретом до рабочей температуры двигателе. Ведь у холодного масла вязкость выше, поэтому оно полностью не выльется из мотора, и на выходе после замены имеем помесь старого и нового масел. Оно казалось бы "не страшно", сколько там того масла осталось? Но это не страшно если вы заливаете масло одного и того же типа при замене. А если вы даже не в курсе какое масло было залито предыдущим хозяином? Полусинтетика, синтетика, минералка? Многие прибегают в таком случае к использованию промывок для двигателя, но как по мне существует гораздо более дешевый и простой способ - просто залейте пол ... Читать дальше »

Просмотров: 533 | Добавил: gva | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

Итак, уважаемые посетители, сегодня мы вам расскажем про основные датчики на ВАЗ. Поскольку принцип работы инжекторных двигателей у линейки авто ВАЗа один, то в принципе мы свели воедино мануал по датчикам, которые устанавливаются на инжекторные ВАЗы заводом изготовителем, подготовили краткое описание принципов работы и назначения каждого из нижеприведенных датчиков. Ведь по сути сам принцип работы инжекторного двигателя это взаимосвязанная работа «мозгов» (ЭБУ) и различного рода датчиков, между ними идет постоянный обмен ин ... Читать дальше »

Просмотров: 8394 | Добавил: gva | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда - при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случае ... Читать дальше »

Просмотров: 3465 | Добавил: gva | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию схему правильного подключения ДХО на вашем автомобиле. Многие делают ДХО самостоятельно, многие покупают недорогие китайские ДХО и просто подключают их параллельно зажиганию, не у всех ведь есть возможность купить фирменные ДХО филипс за 80 баксов, которые сами будут заточены под грамотное подключение. А весь нюанс подключения ДХО в том, что мало того что они должны быть включенными при заводке двигателя, они еще и должны выключиться при включении ближнего света, согласно технического регламента! Так как ДХО ночью очень сильно слепят, мы не имеем ввиду еле тлеющие дневные ходовые огни неизвестного происождения, а предполагаем что у вас стоят достаточно яркие ходовые огни. Вот универсальная грамотная схема подключения, подходит для любого ВАЗа и любых ДХО.

... Читать дальше »

Просмотров: 6635 | Добавил: gva | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

1 2 »

Niva 46 © 2016
Использование информации только с ссылкой на //niva46.clan.su